Мы — на вашей стороне!

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).

Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
  • Сохранена полная комплектация товара
  • Упаковка комплектующих не нарушена
  • Отсутствуют следы монтажа
  • Товар не устанавливался/не был в употреблении
  • Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
  • Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара

Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.


Возврат товара ненадлежащего качества

На товары большинства брендов, представленных в нашем интернет-магазине, распространяется фирменная годовая гарантия производителей.
Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара!
Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:

  • Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара;
  • Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);
  • Срок действия гарантии закончился.


ВАЖНО:

В случае, если товар был в употреблении, он принимается на диагностику для подтверждения брака или гарантийного случая. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ. При подтверждении гарантийного случая, изделие будет отремонтировано бесплатно.

В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.